Черное язычество

Порча — феномен чрезвычайно многогранный. Его изучают люди разных специальностей — богословы, религиоведы, врачи, психологи Эти авторы глубоко и емко рассуждают о магии, сглазе и ворожбе, экстрасенах и парапсихологах, раскрывают псевдонаучные манипуляции оккультистов и предлагают методы духовной безопасности. Современный человек испытывает немало крайне негативных воздействий. Он живет под непрестанным давлением стресса. Душа его спрессована неотвязными страхами. Страхи влекут за собою депрессии, а в депрессивном состоянии несчастный наш современник вынужден горстями глотать антидепрессанты и транквилизаторы.

В язычестве нету страха

В чем Север признавал священны божества; То были действия и свойства Естества, Морские слабости, сердец слепые страсти. Таким образом, все боги славян естественные, они соответствуют сути и строению окружающего мира. Многие исследователи за эталон принимают языческих богов античной Греции и Рима. Боги Рима не в счет — они скопированы с греческих богов. Принято у других народов искать соответствие греческим богам. Так же поступали и со славянскими богами.

акцентирует внимания на язычестве старых князей, оно не мешает ему контролировали положение, но страх перед волхвами, всегда способными.

Таким образом, мы видим, что языческий культ матери богов получил при принятии язычниками христианства название Благовещение, а праздник весны - Пасхи, с его атрибутами - куличами и крашеными яйцами. Что же Библия говорит нам о праздновании Пасхи и о ее сути? Таким образом, Пасха праздновалась по Библии только во времена, предшествовавшие Голгофе, в память о выходе евреев из египетского рабства, и атрибутом праздника был символизирующий жертву Христа ягненок, которого запекали на углях целиком и ели, не расчленяя костей, так как, по пророчеству, кости Христа не были сокрушены во время смерти на Голгофе.

Ягненка ели по указанию Божию с горькими травами и пресным хлебом опресноком , так как дрожжи, согласно Писанию, символизируют грех. Ни о каких куличах и прочих сдобных изделиях из теста, ни о каких яйцах речь не шла. Более того, нигде на страницах Священного Писания вы не найдете указания Бога праздновать Пасху в честь воскресения Христа. Победу Христос одержал в пятницу, перед наступлением субботы, искупил грехи человечества, приняв мучительную смерть на Голгофе. В память этого существует прекрасный обряд вечери Господней, или Причастия, во время которого символами тела Христа, преданного за грехи людей, служит пресный хлеб, а крови, пролитой за каждого из нас, - неперебродивший виноградный сок мы уже писали о том, что брожение, по Писанию, - символ греха.

Согласно Библии, употребление крови - грех, поэтому Бог не мог разрешить то, что однажды строжайшим образом запретил. Отсюда утверждение ряда церквей о преобразовании символов хлеба и вина в реальные кровь и плоть Христа не имеют под собой никакого основания и подтверждения в Слове Божием.

Нелишним будет также, насколько это возможно, познакомиться с тем, что уже было прежде написано по тому же предмету. Если на этом пути ему встретится тот, кто исчерпывающим и удовлетворительным образом рассмотрел ту или иную его часть, неплохо бы ему порадоваться так, как радуется друг жениха, когда он стоит рядом и слышит голос жениха. Если он сделал это в полной тишине и с мечтами влюбленности, которая всегда ищет одиночества, то ничего больше не нужно; он также свободно напишет свою книгу, как птица споет свою песню; и если найдется кто-то, находящий в ней радость и пользу, ну что ж, тем лучше; потом он должен издать ее, спокойно и беззаботно, не придавая этому особой важности, как если бы тем самым он приводил все к некоторому заключению или как если бы в его книге были благословенны все поколения на земле.

У каждого поколения — своя собственная задача, и ему не нужно предпринимать сверхъестественные усилия, чтобы пытаться быть всем для предшествующего или последующего поколений. И для каждого единичного индивида в поколении, так же как и для каждого дня, — довольно своей заботы и достаточно трудностей, чтобы тревожиться о себе самом, а потому ему совсем ни к чему обнимать весь современный ему мир своей отеческой заботой или полагать, будто некая новая эра или эпоха должны начаться с его книги, а уж тем более с новогоднего факела его обещаний или с далеко идущих обетов его указаний, или с намеков на его обеспеченность сомнительной монетой.

Чувство страха угнетенного раба или пленника, сжимая сердце его боязнью и испугом, конечно, вполне соответствует физическому его стеснению.

Спросите русского человека, что у него ассоциируется с этим словом. Разумеется, не бабушку, которая тут же начнёт плеваться и вещать о нехристях. И он наверняка заговорит о лешем и водяном, домовых и русалках. А если будет образованный, то ещё упомянет о культе предков и неведомых берегинях. И в самом деле, язычество традиционно принято считать многобожьем. Но нельзя подходить к одному явлению с мерками, предназначенными для другого.

Языческие боги вовсе не боги в привычном смысле, также как боги в привычном смысле на самом деле вовсе не боги. Мол, вера и религия — не одно и то же, и язычество — никакая не религия. Вера появилась намного позже религиозности. Наука ищет истоки веры и религиозности в страхе первых людей перед Природой. И повторяет уже упомянутую ошибку — подходит к древним с современными мерками.

Ведь нынешние академики-религиоведы, будучи брошенными на произвол судьбы посреди ночного леса, испытают гораздо больший страх, нежели древние славяне, прославившиеся среди современников именно своим бесстрашием. В Природе следует искать истоки религиозности, но не в страхе перед Ней. Именно убеждение в одушевлённости Природы и всего, что является её частью, стало жизнетворным семенем будущего пышного древа язычества, сделавшись его корнями, когда оно проросло.

Новое в блогах

Да- с одной стороны, мы слышим призывы к духовной войне, к сокрушению твердынь, но, с другой стороны, церковь воздвигла вокруг себя высокую и прочную стену. Церковь стала бояться смешиваться с миром, воздействивать на мир. Церковь перестала творить культуру. Она либо робко копирует ее — с запозданием лет в двадцать, либо объявляет культуру демонической и языческой.

Сын Велеса и Мары. Треба: говядина, пироги, ткань, вино, молоко, мёд. Страх (Рах, Деймос/ (греч.), Рарог, Рарашек (чеш. слов.).

Человек знал, что его жизнь зависит от природы, поэтому и обожествлял ее. Он обожествлял все природные стихии огонь, воду, землю, воздух , считая их одушевленными анимизм и разумными фетишизм. Поклонение природе, ее силам находит выражение в славянской магии. Считая все окружающее живым, человек, например, в своей тени видел нечто живое, как бы часть самого себя; точно так же он смотрел на свое изображение и даже на имя.

По мнению язычников, такие явления, как дождь, град, молния, гром, ураганы, землетрясения, происходят не сами по себе, а ниспосланы тем или иным божеством, управляющим этими стихиями. Поэтому и просят славяне заступничества у солнца, луны месяца , звезд, духов лесов, морей, рек и т. Магические действия славян делятся на две группы: Заговоры присушки, отсухи, шептания, заклинания, наговоры, обереги, слова и т.

Гадания помогают с помощью потусторонних сил получить сведения о будущем. Гадающие очень часто прибегают еще к одному магическому средству — обращаются к силе растений: Целители, знахари и колдуны составляли так называемые чародейские травники, в которых описывалась сила и предназначение каждой используемой травы, а также способы ее сбора и применения.

«Вера предков». В чём опасность новых язычников?

Человек не может обнаружить Источник Жизни прежде, чем обнаружит в себе душу, принадлежащую высшему миру. Благодаря врождённому ощущению Творца в душе человека, в Искре Его Света, людям свойственно искать Истину, первопричину всего, что происходит с ними и вокруг них. Не узревшие Творца ни в себе, ни в окружающем мире, движимые всевозможными страхами, люди придумали себе владык Идолы и духи предков, понятно, не помогли человеку и не научили его распоряжаться дарованной ему Творцом свободой воли во благо себе и другим, не научили сдерживать неудовлетворённые страстные желания и материальные устремления, не научили любить ближних, но научили бояться.

Идея Б. в язычестве; Представление о Б. в ВЗ; Новозаветное Страх смерти и соответственно чаяние и предвосхищение Б., попытки.

По ступеням пирамиды вверх: ОТ бога - К себе; к себе новому себе-богу. По ступеням пирамиды вниз: ОТ себя - К богу,"папочка, возьми меня на ручки" монотеистический инфантилизм. Собственно, по наглядной аналогии: Противонаправленный же путь -"ОТ себя взрослого К себе ребенку" - это сознательное отрешение от собственного разума и перекладывание ответственности на папочку-бога, что не есть хорошо, ибо является, по сути, инфантилизмом, чем и являются все монорелигии. Пример из хтианства - Иешуа Назорейский: Вы не гораздо ли лучше их?

Посмотрите на полевые лилии, как они растут: Что же касаемо интересующего многих вопроса"в чем смысл жизни", то прежде всего следует заметить, что смысл есть категория ноогенная порождаемая разумом и не существующая вне разума. Языческая философия считает, что Смысл жизни - в жизни. Ну не ВНЕ ее же!

Жертвоприношение и его роль

Так он грянулся оземь, что грохот пошел! Вечер поднялся, свиньи ушли, И желудь последний остался в пыли. Тут Ворон явился, суровый и злой: Состоял он при ведьме Печали слугой! Был он черной смолы черней, Перья его не боялись дождей. Он желудь нашел и в землю зарыл На речном берегу, где поток бурлил.

Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси что многие жители Киева «явились на реку из страха перед князем».

Черное язычество Опубликовано Его источником могут быть только люди. Но это ни в коем случае не зло. У природы нет хорошего или плохого. Она такая, какая есть. Мы должны воспринимать ее в любом случае. Вообще понятия добра и зла применительны к морали. А какие нормы морали могут быть у природы?! Поэтому, когда язычники, олицетворяют природу с чем-то добрым и светлым, то они смотрят на нее очень однобоко. Ведь у светлого всегда есть темное.

Что касается богов в язычестве, то и тут все очень неопределенно. Все они воплощают в себе некие природные стихии, а также различные стороны человеческой жизни любовь, война, домашний очаг и другие. Но человек боится узнать эту другую сторону добра. Она ему неизвестна, а значит вызывает страх.

Откровение бывшего язычника

Остальная комса перезрелая, - не помнящая родства до третьего колена, но от реальных предков с презрением отрекшаяся, - стройными рядами и с горящими глазами мастурбирен унд шпацирен ан дем Штанге, примерно как в своём елдычестве обучены. У меня вот, повторюсь, никакие"заветные преданья" ну ни-че-го внутри не шевелят, хотя в роду отнюдь не только христиане.

Ни в"арийстве", ни в"марийстве", ни в"греко-римстве", ни в"шумеро-вавилонстве" родного ничего не нахожу. Так кто же я тогда, если ощущение"как дома" и"как в детстве" возникает у меня только"в лоне" треклятой вами РПЦ?

О язычестве не имеют представления не только ученики, но и птица страх- Рах – вот неполный перечень лесных обитателей.

Славянская Культура Здравия, друзья! Холодной осенью наши футболки из уютного материала сэндвич будут как нельзя кстати! При заказе пишите в комментариях кодовое слово"ОК" или скажите"ОК" оператору, который перезвонит Вам, и скидка Ваша! Будем рады помочь с выбором, пишите! Любую футболку мы можем сделать по Вашим размерам!

Православие и неоязычество. Где правда? (2)

Что такое язычество и кто такие язычники? Но если ислам, христианство и иудаизм считаются общепризнанными религиями, то отдельные верования относят к мистическим или философским мировоззрениям, а иногда придают им негативный оттенок. В христианском богословии все нетрадиционные религии принято называть языческими. В древние времена их старались пресечь, искоренить, для чего сжигали языческие храмы и уничтожали идолов.

Но «миним», предатели, «эпикоросы», отрицающие Тору и отрицающие воскресение мертвых, отпавшие от еврейства из страха преследования.

Он также указал на то, что распространение неоязычества стало одной из причин создания Патриаршей комиссии по вопросам физической культуры и спорта. Легойда во многом повторил слова протоиерея Всеволода Чаплина, казанные последним, когда он еще работал в синодальных структурах. Синод согласился с выводами Чаплина. Популярность неоязычества в армии подтверждают выступления протоиерея Димитрия Смирнова на одном из совещаний по безопасности в системе образования.

И, говорит, их становится все больше, это представляет угрозу армии. Он согласен с Чаплиным в том, что язычество достаточно широко распространено среди участников военно-патриотических клубов и спортивных болельщиков. Создание образа врага из язычников служит этой цели. Страх язычества и запугивание язычества являются одной из форм ксенофобии, которая не раз в истории многих народов и стран провоцировала религиозные войны и геноцид против язычников, служила обоснованием для дискриминации.

Диалог с язычником